05.12.2017

ОФОРМЛЕННЫЙ СТАТУС

После непродолжительных экспериментов с радикальными дизайн-форматами - от ярко выраженной этники до японского ультраминимализма - обитатели статусного жилья вновь тяготеют к классике. Благодаря своему  разнообразию она никогда не наскучит и найдёт путь к сердцу каждого. Разные её интерпретации - ардеко, американский стиль, неувядающий ампир и т.д. - сегодня не полностью переносятся в квартиру, а скорее присутствуют в ней отдельными узнаваемыми элементами. Задача дизайнера - не допустить разноголосицы и объединить близкие, но не одинаковые форматы, адаптировав их к специфике конкретной квартиры.

Без лишнего пафоса

Изменения в стилистике жилья отражают динамику стиля жизни целевой аудитории. Свобода перемещения сквозь границы, погружённость в мультикультурную среду диктует уход от стереотипов, в том числе в дизайне. Оригинальное и одновременно функциональное решение - вот что востребовано сегодня больше всего. Покупатель часто рационален и не хочет переплачивать за бренд. Например, часть покупателей традиционно закажут люстру с последнего миланского салона за условные 35 тыс евро, а кого-то устроит качественная реплика той же люстры за 100 тысяч рублей. Тем более, что на рынке достаточно много компаний, предлагающих «адаптацию» модного декора под нужды клиента. В нашем примере с люстрой это может быть изменение размера, например, под конкретную комнату. Найти оптимальное решение для поставленной заказчиком задачи - зона профессиональной компетенции дизайн-бюро.

Возраст имеет значение

По данным нашего дизайнерского бюро Brilliant Home, определенная корреляция прослеживается в выборе вариантов декора и возраста заказчика. Молодая аудитория обычно делает выбор в пользу светлых тонов; зрелая публика готова к более смелым сочетаниям цветов.  Собственников жилья премиум-класса вне зависимости от их возраста объединяет предпочтение, которое они отдают натуральным материалам и/или очень актуальным материалам, дизайнерским коллекциям, которые были выпущены в этом сезоне. Обычно высокие требования предъявляются к качеству сантехнического  и другого оборудования.

Плановая экономика

Требования к планировкам, вошедшие в европейскую практику статусного жилья 10-15 лет назад, сегодня предлагаются и застройщиками. Если раньше покупатель вынужден был «додумывать» своё пространство со своим дизайнером самостоятельно, то сегодня планировочные решения вполне отвечают общемировым трендам. Во-первых, четкое разделение "приватных" и "гостевых" зон квартиры. Во-вторых, наличие санузла и гардеробной при каждой спальне. Наконец, миновала эпоха обязательного присутствия в каждой квартире отдельных комнат - библиотеки, сигарной, музыкальной и т.д. Центром жизни семьи становится гостиная, мягко разделенная на пространства "по интересам". В них находят отражения увлечения всех членов семьи, без выделения под них отдельной комнаты.

 

Вообще, пространство квартиры планируется исходя из реальных потребностей ее обитателей. Хотя "залы для приёмов"  по-прежнему актуальны. Следуя тренду здорового утилитаризма, в квартире может не быть кабинета (если хозяину дома он в действительности не нужен), но зато будет постирочная. Или в случае возрастной семейной пары будут присутствовать две отдельные спальни.

«Под ключ» плюс

 

Петербургский рынок осторожно экспериментирует с предложением жилья с отделкой в элитном сегменте. Например, в ЖК «Привилегия» (ГК Еврострой) для части квартир можно заказать отделку с разными опциями (только дизайн; чистовая; чистовая с меблировкой) по фиксированной цене за 1 кв.м, выбрав из трех вариантов стиля – североамериканский, шанхайский фьюжн или современная английская классика.

 

Определенным прорывом на рынке элитного жилья «под ключ» стал  проект класса de luxe Howard Palace (Ховард Санкт-Петербург). Сразу после переезда здесь можно расставлять мебель и начинать жить. Хотя даже этот этап застройщик готов взять на себя, завершив отделку стен, подобрав обстановку вплоть до портьер и светильников.

В процессе реализации Howard Palace впервые в истории элитной петербургской недвижимости публике был представлен полноценный шоу-рум – квартира площадью 250 кв.м, оформленная в стиле ар-деко.

Покупателям предлагается до 15 видов дизайн-кодов отделки кухни и три подхода к оформлению интерьера квартиры. Помимо упомянутого ар-деко, это имперский и классический. Авторство принадлежит Роберто Молону – совладельцу компании Francesco Molon, итальянского лидера рынка роскошной мебели для дома и офиса. Финишная отделка присутствует не только во внешних деталях (мрамор, оникс, дерево ценных пород и т.д.), но и в незаметных глазу, но принципиально важных инженерных решениях.

Сейчас рынок на пороге нового открытия - буквально в ближайшее время выходят в продажу квартиры в доме One Trinity Place от GHP Group, который также развивает тему "совершенства в деталях".

Этот объект элитного жилья будет, конечно, доступен не каждому, но подход к проектированию квартир и используемые в строительстве материалы заставляют обратить на него особое внимание. Полная отделка квартир будет выполнена по проекту британского бюро 1508 London, она находится вне сиюминутных тенденций дизайна интерьеров и останется актуальной на длительное время. В ней применено сочетание натуральных (итальянский камень, лен, и др.) и высокотехнологичных материалов, фасады встроенной мебели отделаны из шпона натурального дерева. Несмотря на статусную локацию, "элитность" этого объекта заключается именно в подходе и деталях, доведенных до совершенства. Большие панорамные окна во всю стену дополняют архитектурный облик здания и делают квартиры открытыми внешнему пространству.

Ссылка на источник

Сортировать по
Поиск по адресу
×
Найдено
На странице
Пожалуйста, подождите