12.10.2017

МНЕНИЕ: НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИМЯ АГЕНСТВА - ГЛАВНЫЙ И ПОЖАЛУЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ГАРАНТ ЧИСТОТЫ И БЕЗРИСКОВОСТИ СДЕЛКИ

Готов ли покупатель платить за бренд и надежность строительной компании?

 

Лариса Инченкова, директор по развитию Первого бутика элитной недвижимости СПб "МК-Элит":

 

- Тенденция последних лет – укрупнение рынка недвижимости и формирование пула ключевых игроков из десятка крупнейших девелоперов ярко иллюстрирует тезис о значении бренда. В сегменте элитной недвижимости потребительская лояльность к бренду играет тем более заметную роль. Финансовые вложения существенны, многие в недвижимости сохраняют серьезный капитал, поэтому на потребительский выбор оказывает влияние имя и репутация компании-застройщика.

Поскольку состоятельный покупатель, как правило, не ограничивается одной квартирой, иногда появляется даже «семейный» застройщик, квартирам в объектах которого – на первичном или вторичном рынке – клиент отдает предпочтение. Такая же ситуация с агентством недвижимости. Некоторые клиенты доверяют ведение всех своих дел, связанные с приобретением недвижимости, агентству с безупречной репутацией, давно работающему на рынке.

Сегодня построить бренд с нуля на рынке недвижимости крайне затратно. Если у компании, не имеющей реноме элитного застройщика, по случаю появляется подходящий земельный участок и план возведения на нем статусного объекта, его реализация обычно делегируется опытному брокеру с именем.

Так же поступают владельцы элитных квартир, желающие их продать. Известно, что агентства с сильным брендом берут в работу только объекты с безукоризненно оформленной документацией. На вторичном рынке имя агентства – главный и практически единственный гарант чистоты и безрисковости сделки.  

 

Ссылка на источник

Сортировать по
Поиск по адресу
×
Найдено
На странице
Пожалуйста, подождите